Ми відкриємо для Вас Світ знань!
More Website Templates at TemplateMonster.com!

ВІЗІТНА КАРТКА

 

       Запорожская гимназия 6 - это  учебное заведение, обеспечивающее условия для разнообразной творческой деятельности и развития творческой индивидуальности ребенка путем предоставления фундаментального образования, углубленного изучения английского языка, истории, правоведения, математики, физики, биологии, химии, в соответствии с государственными образовательными стандартами.

       Гимназия 6 - это не просто школа. Это учебное заведение, которое имеет давние традиции, школа со своим имиджем, авторитетом.

Гимназия  видит свою миссию в формировании интеллектуальной элиты – личности, которая соответствует требованиям социального заказчика.

    Гимназия сегодня - это высокое качество обучения, подтверждением которого служит практически 100-процентное поступление учащихся в высшие учебные заведения Украины и зарубежья

это  в 10-11 классах четыре профиля обучения:

математический

историко-правоведческий

химико-биологический

английской филологии

изучение английского языка с 1-го класса

углубленное изучение математики, физики, истории, биологии, химии, английского языка, экономики

участие в олимпиадах, работе МАН, конкурсах, соревнованиях, интеллектуальных играх, спортивных соревнованиях.

договора о сотрудничестве с ЗНТУ, ЗНУ, КПУ

 В нашей гимназии:

812  учащихся 1 - 11 классов;

63 учителя;  

1 Заслуженный учитель Украины (Тразанова Т.А.);

3 профессора, 5 доцентов, 6 кандидатов наук;

23 учителей-методистов;

13 старших учителей;

49 специалиста высшей категории;

7 учителей І категории;

3 учителя ІІ категории;

4 - специалиста. 

 


Гимназия:

входит в пятерку  лучших школ Запорожской области по результатам ЗНО

лауреат Всеукраинского конкурса 100 лучших школ Украины в номинации «Школа успеха»

лауреат национальной презентационно-рейтинговой программы «Деловой имидж Украины Признание года- 2010»

                  

 

Более 10 лет гимназия занимает 1 место по результатам участия в районном туре олимпиад в рейтинге образовательных учреждений

По результатам участия в 3 областном туре Всеукраинских учебных олимпиад 2012/2013 года занимает 2 место в рейтинге учебных заведений.

По результатам участия в 4 туре Всеукраинских олимпиад 2012 года команда гимназии признана самой результативной. 

Гимназия по результатам участия в областном конкурсе МАН занимает І место в области.

ІІ место во Всеукраинском конкурсе-рейтинге общеобразовательных учебных заведений по работе с одаренными учащимися "Школа - джерело талантів"

 ІІ место по результатам участия в конкурсе-рейтинге общеобразовательных учебных заведений

Количество   призовых  мест  по  результатам  участия  гимназии №6 в районных, областных, Всеукраинских олимпиадах и конкурсах МАН:

учебные  года

                             Олимпиады

конкурсы МАН

 

районные  

областные 

республиканские 

областной 

республиканский

2006/2007

93

32

3

22

2

2007/2008

99

30

8

21

3

2008/2009

107

34

11

18

4

2009/2010

89

38

10

24

1

2010/2011

116

42

11

30

3

2011/2012

121

47

9

33

2012/2013

144

52

5

37

4

2013/2014

148

44

6

28

5

2014/2015

152

37

 1

24

 4

2015/2016

141

 28 1 29 3

2016/2017

 154 26 1 20

 

Материально-техническая база гимназии:

       *три компьютерных класса;

      *3 интерактивные доски, в кабинет ИКТ;

      *1 активатор интерактивной поверхности;

      *18 проекторов;

      *10 МФУ;

      *11 кабинетов начальных классов;

      *22 предметных кабинета (6 - английского языка, 5 - филологии, 4 - математики, кабинет географии, истории, биологии, физики, химии, музыки, ИЗО);

       *физическая, химическая, биологическая лаборатории;

       *игровая комната;

       *мастерская  обслуживающего труда;

       *2 мастерские  технического труда;

       *2 спортзала (малый и большой);

       *актовый зал.

       *гимназия подключена к сети Интернет, существует локальная сеть.


 

  МИССИЯ ГИМНАЗИИ:

обеспечение общекультурной, научно-теоретической, гуманитарной подготовки одарён­ных и способных детей;

формирование интеллектуальной элиты: личности,   стремящейся  к  постоянному  совер­шенствованию,    саморазвитию,    самоопределе­нию и самоактуализации;

личности, умеющей быть конкурентоспособной в условиях социальных изменений;

личности с развитым интеллектом, творческим потенциалом,   бережно  относящейся  к  своему здоровью.

ОСНОВЫ  ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГИМНАЗИИ:

целостность,   непрерывность   и   преемственность УВП;

обучение, развитие и воспитание осуществляется в единой    педагогической, личностноориентированной системе.

ОСОБЕННОСТИ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ В ГИМНАЗИИ:

личностноориентированное преподавание;

индивидуально-дифференцированный подход;

углублённое и профильное изучение предметов;

изучение дополнительных предметов: англ.яз с 1-го класса, психология,второй иностранный язык (французский, немецкий) с 5го класса;

профили обучения: английский, историко-правовой, химико-биологический, математический;

курсы по выбору на базе ВУЗов:

ОСОБЕННОСТИ СРЕДЫ ВОСПИТАНИЯ:

Планирование и осуществление коррекционно-развивающей работы кураторов 1-11 классов на основе диагностико-проектирующего комплекса «Универсал»;

• работа Центра Интеллектуального творчества;

• работа кружков и клубов по интересам: музыка, хореография, ИЗО, «Сувенир» и другие;

• выпуск газеты «ALMA MATER» и «НАШ ВЗГЛЯД»;

• традиции: День гимназии, посвящение в гимназисты, День рождения класса, конференция «Твои возможности, человек!»…

• Внедрение и использование передовых форм и методов в работе куратора

• Проект «Школьное телевидение: выпуски новостей классов, новости гимназии, полезные передачи, социальная реклама, музыкальные видеоклипы, реклама, ералаш.

• Модель детского самоуправления «Экономическо-социальная система детских инициатив»: основывается на принципах добровольности и желания работать, исключает принуждение в работе детских коллективов и базируется на экономически коммерческой основе общества и максимально отражает рыночно-экономические отношения компаний Украины, позволяет гимназистам приблизится к реалиям жизни и сформировать необходимые компетенции успешного человека.

• Проект «Гражданская активность – шаг в будущее»: создан с целью активизировать работу классных коллективов по инициативности и гражданской ответственности гимназистов. С целью развития общественной компетентности и активизации самоактуализации учащихся и осуществления деятельностного подхода в воспитании.